Перспектива паркета

Так же как и для построения перспективы точки, нам понадобятся следующее:
Рисунок будущего паркета у меня такой:

По скольку все линии паркета располагаются под 45 градусов, то соответ. эти линии в перспективе будут сходится в две точки, D и D1 (см. Точки схода)

Как я строил перспективу паркета
1. Расстояние Sk P - взял с потолка, но по больше
2. Высоту горизонта взял по меньше, чем расстояние SkP
3. Провел линию горизонта
4. На линии горизонта отметил центральную точку P
5. Дистанционные точки D,D1 (они соответ. точкам схода 45 градусов) отметил на линии горизонта, на расстояние равном SkP от точки P.
6. Параллельно ниже провел линию основания картины на расстоянии соот. высоте горизонта
7. Ниже линии основания нарисовал паркет, так если смотреть на него сверху

Вот что у меня на этом этапе соответственно получилось


8. Далее я пунктиром провел линии из основания картины в точки схода


9. Последним шагом я по намеченным пунктирным линиям закрасил перспективные прямоугольники сверяясь с рисунком, и вот ниже вы можете видеть результат

Комментариев нет:

Отправить комментарий